Цветовая схема
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения
  • 398002, Липецкая обл, Липецк г, Гагарина ул, дом № 68
  • (4742) 27-16-16, 28-04-24
  • amulet_stom@mail.ru

О медицинском центре

Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

в стоматологической клинике ООО «Амулет»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Настоящие Правила внутреннего распорядка (далее по тексту – Правила) определяют внутренний распорядок в ООО «Амулет»», (далее по тексту – стоматологическая клиника), режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Стоматологическая клиника оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь гражданам на основании Лицензии № ЛО-48-01-001495 выданной 11.07.2016г Управлением здравоохранения Липецкой области (г.Липецк, ул.Зегеля, д.6, тел.77-87-86, 23-80-02) по: стоматологии детской, стоматологии общей практики, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической, стоматологии хирургической и организации здравоохранения.

1.2. Лечащим врачом является врач, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в клинике.

Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам.

Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора или настоящих Правил.

1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются на платной основе.

2. ВРЕМЯ РАБОТЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ

2.1. Стоматологическая клиника ООО «Амулет»

Режим работы по адресу:

г. Липецк, ул. Гагарина, дом 68

пенедельник-пятница -9.00-21.00,

суббота-9.00-18.00,

воскресенье-выходной

- в праздничные дни режим регламентируется приказом.

2.2. Информацию о графике работы, наличии обеденного перерыва, графике работы по оказанию платных медицинских услуг и т.д. размещается на информационном стенде в холле клиники.

3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ

3.1. Прием пациентов возможен как по предварительной записи, так и в день обращения.

3.2. Запись на прием к врачу осуществляется:

· по телефону: (4742)27-16-16, (4742)28-04-24

· непосредственно через регистратуру, в порядке очередности, при наличии документа, удостоверяющего личность.

Во всех случаях записи на прием, при первом посещении врача пациент приходит в назначенный день не позже, чем за 15 минут до начала приема.

3.3. При обращении по телефону заявитель предоставляет следующую информацию:

- ФИО, дату рождения;

- контактную информацию (номер телефона).

3.4. Если в назначенный день прием гражданина невозможен (по причине болезни врача, или по иному основанию, не зависящего от гражданина), клиника уведомляет об этом гражданина в кратчайшие сроки любым доступным способом (непосредственно при личном обращении гражданина или по телефону).

3.5.Отказ в предоставлении услуги записи на прием к врачу возможен в случае:

- неполной информации в документах, необходимой для записи на прием;

- предоставления неполных сведений о лице, в отношении которого осуществляется запись на прием к врачу;

3.6. Если в назначенный день пациент не может прийти на прием, то он уведомляет стоматологическую клинику в кратчайшие сроки любым способом (непосредственно при личном обращении пациента в учреждение, по телефону).

3.7. Повторный прием пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на прием в назначенный день считается нарушением внутреннего распорядка стоматологической клиники.

4. ПРАВА ПАЦИЕНТА

4.1. Пациент имеет право на:

4.1.1. уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;

4.1.2. квалифицированное оказание платной медицинской помощи;

4.1.3. обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

4.1.4. проведение по его просьбе консилиума;

4.1.5. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами,

4.1.6. сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом.

4.1.7. информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

4.1.8. отказ от медицинского вмешательства,

4.1.9. получение медицинских и иных услуг в рамках платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в клинике;

4.1.10. получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;

4.1.11. возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи.

5. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:

5.1 выполнить настоящие правила внутреннего распорядка;

5.2 выполнить предписания лечащего врача;

5.3. выполнить условия заключенного между ним и стоматологической клиникой договора на оказание платных стоматологических услуг;

5.4. соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;

5.5. уважительно относиться к другим пациентам и посетителям стоматологической клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.

6. ОСНОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Основанием оказания платных стоматологических услуг является желание пациента, обратившегося за стоматологической услугой, получить ее за плату.

7. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

7.1. В день записи на первичный прием в регистратуре оформляется договор на оказание платных медицинских услуг и титульный лист медицинской карты стоматологического больного установленной формы 043-У; пациенту предоставляется для ознакомления следующая информация: Правила оказания платных медицинских услуг Исполнителя, Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г., Лицензией Исполнителя, прейскурант цен на услуги, информация о квалификации и сертификации Исполнителя, режиме работы Исполнителя.

7.2. Пациентом заполняется анкета о состоянии здоровья. Пациент несет полную персональную ответственность за сведения, указанные им в анкете.

В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.

7.3. Дальнейшее заполнение медицинской карты производится лечащим врачом в установленном порядке:

7.3.1. Перед началом приема при первом посещении лечащий врач разъясняет пациенту суть такого документа как Информированное согласие на стоматологическое вмешательство.

Лечение пациента, отказавшегося подписать Информированное согласие на проведение лечения в Клинике не возможно.

7.3.2. После подписания пациентом Информированного согласия лечащий врач производит осмотр полости рта пациента, согласовывает с пациентом план дальнейшего лечения, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость и сроки лечения и приступает к лечению.

7.3.3. После приема пациент обязан оплатить в кассе Клиники указанную в документах стоимость лечения.

Продолжение лечение пациента, не оплатившего медицинского услуги в Клинике не возможно.

8. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ

8.1. Основным медицинским документом пациента Клиники является медицинская карта стоматологического больного (форма №043/У)

Медицинская карта стоматологического больного хранится в регистратуре в течении 5 лет с момента последнего обращения пациента.

Хранение медицинской карты стоматологического больного на дому, передача ее в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается (кроме случаев предусмотренных законом).

9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

9.1. Информация о предоставлении услуг Клиники представлена:

- на информационном стенде;

- предоставляется при личном обращении гражданина в клинику или при обращении по телефону.

9.2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.

9.3. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом (ст. 13 ФЗ №323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан»).

9.4. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается Главным врачом.

10.2. На правоотношения пациентов и стоматологической клиники распространяется действие закона « О защите прав потребителей»

10.3. Вся информация о работе стоматологической клиники, о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т.п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационных стендах и официальном сайте.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ

11.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания.

11.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

12 ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЕМ:

Прием граждан ведет Гончаров Сергей Викторов — Главный врач стоматологической клиники ООО «Амулет».

График приема: пн,ср,пт-12.00-13.00, вт,чт-14.00-15.00

Телефон: (4742)27-16-16
Адрес электронной почты: amulet_stom@mail.ru