ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
в стоматологической клинике ООО «Амулет»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ
Настоящие Правила внутреннего распорядка (далее по тексту – Правила) определяют внутренний распорядок в ООО «Амулет»», (далее по тексту – стоматологическая клиника), режим работы, порядок обращения пациентов, порядок оформления медицинских документов, права и обязанности пациентов.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Стоматологическая клиника оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь гражданам на основании Лицензии № ЛО-48-01-001495 выданной 11.07.2016г Управлением здравоохранения Липецкой области (г.Липецк, ул.Зегеля, д.6, тел.77-87-86, 23-80-02) по: стоматологии детской, стоматологии общей практики, стоматологии терапевтической, стоматологии ортопедической, стоматологии хирургической и организации здравоохранения.
1.2. Лечащим врачом является врач, оказывающим стоматологическую помощь пациенту в период его наблюдения и лечения в клинике.
Лечащий врач организует своевременное и квалифицированное обследование полости рта и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его стоматологического здоровья, в необходимых случаях направляет на консультации к врачам-специалистам.
Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни самого пациента, в случаях несоблюдения пациентом врачебных предписаний, условий заключенного с ним Договора или настоящих Правил.
1.3. Стоматологические медицинские услуги оказываются на платной основе.
2. ВРЕМЯ РАБОТЫ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
2.1. Стоматологическая клиника ООО «Амулет»
Режим работы по адресу:
г. Липецк, ул. Гагарина, дом 68
пенедельник-пятница -9.00-21.00,
суббота-9.00-18.00,
воскресенье-выходной
- в праздничные дни режим регламентируется приказом.
2.2. Информацию о графике работы, наличии обеденного перерыва, графике работы по оказанию платных медицинских услуг и т.д. размещается на информационном стенде в холле клиники.
3. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
3.1. Прием пациентов возможен как по предварительной записи, так и в день обращения.
3.2. Запись на прием к врачу осуществляется:
· по телефону: (4742)27-16-16, (4742)28-04-24
· непосредственно через регистратуру, в порядке очередности, при наличии документа, удостоверяющего личность.
Во всех случаях записи на прием, при первом посещении врача пациент приходит в назначенный день не позже, чем за 15 минут до начала приема.
3.3. При обращении по телефону заявитель предоставляет следующую информацию:
- ФИО, дату рождения;
- контактную информацию (номер телефона).
3.4. Если в назначенный день прием гражданина невозможен (по причине болезни врача, или по иному основанию, не зависящего от гражданина), клиника уведомляет об этом гражданина в кратчайшие сроки любым доступным способом (непосредственно при личном обращении гражданина или по телефону).
3.5.Отказ в предоставлении услуги записи на прием к врачу возможен в случае:
- неполной информации в документах, необходимой для записи на прием;
- предоставления неполных сведений о лице, в отношении которого осуществляется запись на прием к врачу;
3.6. Если в назначенный день пациент не может прийти на прием, то он уведомляет стоматологическую клинику в кратчайшие сроки любым способом (непосредственно при личном обращении пациента в учреждение, по телефону).
3.7. Повторный прием пациента осуществляется в день и время, назначенное врачом. Неявка на прием в назначенный день считается нарушением внутреннего распорядка стоматологической клиники.
4. ПРАВА ПАЦИЕНТА
4.1. Пациент имеет право на:
4.1.1. уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
4.1.2. квалифицированное оказание платной медицинской помощи;
4.1.3. обследование, лечение и содержание в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
4.1.4. проведение по его просьбе консилиума;
4.1.5. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами,
4.1.6. сохранение в тайне информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, кроме случаев, предусмотренных законом.
4.1.7. информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.
4.1.8. отказ от медицинского вмешательства,
4.1.9. получение медицинских и иных услуг в рамках платных услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в клинике;
4.1.10. получение информации о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья;
4.1.11. возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской стоматологической помощи.
5. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
Пациент обязан:
5.1 выполнить настоящие правила внутреннего распорядка;
5.2 выполнить предписания лечащего врача;
5.3. выполнить условия заключенного между ним и стоматологической клиникой договора на оказание платных стоматологических услуг;
5.4. соблюдать правила гигиены, санитарные нормы нахождения в медицинском учреждении;
5.5. уважительно относиться к другим пациентам и посетителям стоматологической клиники, к медицинскому и обслуживающему персоналу, соблюдать общепринятые правила этики и поведения.
6. ОСНОВАНИЯ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
Основанием оказания платных стоматологических услуг является желание пациента, обратившегося за стоматологической услугой, получить ее за плату.
7. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ
7.1. В день записи на первичный прием в регистратуре оформляется договор на оказание платных медицинских услуг и титульный лист медицинской карты стоматологического больного установленной формы 043-У; пациенту предоставляется для ознакомления следующая информация: Правила оказания платных медицинских услуг Исполнителя, Правила предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 1006 от 04.10.2012г., Лицензией Исполнителя, прейскурант цен на услуги, информация о квалификации и сертификации Исполнителя, режиме работы Исполнителя.
7.2. Пациентом заполняется анкета о состоянии здоровья. Пациент несет полную персональную ответственность за сведения, указанные им в анкете.
В случае изменения состояния здоровья пациента в ходе лечения, пациент обязан во время ближайшего посещения поставить в известность об этом своего лечащего врача.
7.3. Дальнейшее заполнение медицинской карты производится лечащим врачом в установленном порядке:
7.3.1. Перед началом приема при первом посещении лечащий врач разъясняет пациенту суть такого документа как Информированное согласие на стоматологическое вмешательство.
Лечение пациента, отказавшегося подписать Информированное согласие на проведение лечения в Клинике не возможно.
7.3.2. После подписания пациентом Информированного согласия лечащий врач производит осмотр полости рта пациента, согласовывает с пациентом план дальнейшего лечения, доводит до сведения пациента ориентировочную стоимость и сроки лечения и приступает к лечению.
7.3.3. После приема пациент обязан оплатить в кассе Клиники указанную в документах стоимость лечения.
Продолжение лечение пациента, не оплатившего медицинского услуги в Клинике не возможно.
8. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ ДОКУМЕНТОВ
8.1. Основным медицинским документом пациента Клиники является медицинская карта стоматологического больного (форма №043/У)
Медицинская карта стоматологического больного хранится в регистратуре в течении 5 лет с момента последнего обращения пациента.
Хранение медицинской карты стоматологического больного на дому, передача ее в другие лечебные учреждения, третьим лицам запрещается (кроме случаев предусмотренных законом).
9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
9.1. Информация о предоставлении услуг Клиники представлена:
- на информационном стенде;
- предоставляется при личном обращении гражданина в клинику или при обращении по телефону.
9.2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лечащим врачом в доступной для него форме.
9.3. Информация о состоянии здоровья гражданина, о факте обращения его за медицинской помощью является конфиденциальной и защищена законом (ст. 13 ФЗ №323 от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан»).
9.4. Информация о состоянии здоровья гражданина может быть предоставлена в правоохранительные органы, органы дознания на основании письменного запроса и в случаях, предусмотренных законодательством.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. При возникновении конфликта между пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается Главным врачом.
10.2. На правоотношения пациентов и стоматологической клиники распространяется действие закона « О защите прав потребителей»
10.3. Вся информация о работе стоматологической клиники, о контролирующих органах, о гарантийных сроках и т.п. доводится до сведения пациентов в доступной форме на информационных стендах и официальном сайте.
11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛ
11.1. В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники Клиники вправе делать им соответствующие замечания.
11.2. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях, на территории Клиники, неисполнение законных требований работников Клиники, причинение морального вреда работникам Клиники, причинение вреда деловой репутации Клиники, а также материального ущерба ее имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
12 ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЕМ:
Прием граждан ведет Гончаров Сергей Викторов — Главный врач стоматологической клиники ООО «Амулет».
График приема: пн,ср,пт-12.00-13.00, вт,чт-14.00-15.00
Телефон: (4742)27-16-16
Адрес электронной почты: amulet_stom@mail.ru